В очередной раз, на крючок телефонних мошеников попадают безпечне граждане. На этот раз с заявлением об исчезновении со счета банковской карты денег в Береговского РО УМВД обратился 54-летний ужгороденць.
Когда 54-летний ужгороденць находился в пгт. Батево Береговського района ему на мобильный телефон поступило СМС в котором содержалось сообщение о снятии с его карты «ПриватБанк» средств в сумме 4651 гривен. Но сам мужчина деньги не снимал и банковскую карточку никому не передавал. Ужгородец решил по данному факту обратиться в ближайшее отделение милиции.
Как установили правоохранители, снятию средств предшествовал телефонный звонок поступивший на мобильный телефон ужгородца. Мужчина который звонил со скрытого номера назвался представителем «ПриватБанка» и под предлогом погашения кредита выманил у собеседника его анкетные данные и реквизиты банковской карты. И как следствие ... Уже через несколько минут со счета ужгородца исчезли все сбережения.
Нередко мошенники называются сотрудниками банков. Пытаются выведать конфиденциальные данные и данные о картах и счетах клиентов, используя звонки на мобильные или стационарные телефонные номера и используя доверие простодушных граждан для получения всей необходимой мошенникам информации. В таких случаях следует помнить, что банк никогда не запрашивает у клиентов, тем более в телефонном разговоре, номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код, а также пароли, поступающих в SMS. Поэтому если звонит неизвестный, будет пытаться выяснить эти данные, знайте, что это мошенник.
Информация Береговского РО УМВД