Боец сто двадцать восьмой бригады 15-го горно-пехотного батальона Александр Зозуляк получил тяжелые травмы, отражая танковую атаку боевиков, и чудом остался жив.
День 25 января Саша не забудет никогда. Тогда на высоте погибли семь бойцов и десятки ранили.
- 27 января я должен был ехать в отпуск домой. А 25-го чуть не погиб. Начиная с самого утра, боевики атаковали нас трижды. Сначала обстреливали из артиллерии и града, а затем шли танки, - рассказывает мужчина. - Две атаки мы отбили. А где-то в 14.00 пошла на нас колонна из десяти танков. Нам чудом удалось их остановить. Мы уничтожили шесть танков. И один прорвался к нашим окопам. Трех бойцов сразу же раздавил насмерть. Я хотел проскочить сбоку, но водитель меня увидел и дважды проехался гусеницами по мне. Прибежали ребята и забросали танк гранатами. А я остался лежать под гусеницами, буквально вдавленный в землю. Истекал кровью, и все время находился в сознании. Удивлялся, что еще жив. Когда через час бой закончился, меня вытащили и начали оказывать первую помощь. Левую руку буквально перемололо гусеницами, и ее пришлось ампутировать.
Сломанные ребра, таз, левая нога, порванные раны по всему телу ... Благодаря бронежилета не пострадали внутренние органы. Два дня я находился в реанимации в Артемовске. Оттуда меня переправили в Харьков, а затем - в киевскую "Феофанию", где я находился почти три месяца. Сейчас лечусь в Киевском военном госпитале ".