Закарпатец обматерил полицию (АУДИО)

«Пошли вы на ..., я вас всех ..., да вы все ...», - вот такие обвинения в свой адрес вынуждены выслушивать операторы ужгородско-мукачевской линии 102. И так ... без перерыва на рекламу. Один настырный абонент взял себе за развлечение беспрестанно звонить на 102, и даже когда операторы просят не занимать напрасно горячую линию, потому что кто-то, кому действительно нужна помощь, не может дозвониться, в ответ слышат все те же «пожелания».

Усовершенствованная система обработки информации, упрощенная база внесения данных, новое оборудование - в таких условиях сейчас работает новый Центр управления нарядами полиции Ужгорода и Мукачево, который появился во время реформирования правоохранительной системы как новое звено реагирования на обращения граждан.

 

Для операторов, которые принимают вызовы людей, нуждающихся в помощи, важна каждая секунда. Темпы их работы - напряжены. Как поведали нам диспетчеры «колл-центра», каждый день они принимают и обрабатывают около полутысячи вызовов. На обработку одного сообщения тратится примерно три минуты, за которые надо успеть зафиксировать персональные данные, контактный телефон, адрес лиц, которые к ним обращаются, выяснить причину звонка, решить проблему, отправить наряд работников. И в каждом случае человек ждет совета, конкретных действий правоохранителей, или просто консультации.

К сожалению, случаются и безосновательные вызовы, что оказываются просто пустой тратой времени полиции. Так, правоохранителям пришлось распутывать кражу, которой не было. Бабушка объяснила, что нафантазировала «преступление», потому что хотела убедиться, действительно ли новые полицейские работают так, как о них рассказывают с экранов телевизоров. А еще, к примеру, ежедневно только от одного ужгородца по имени Иван М. операторы получают сотни безосновательных звонков. Мужчина, похоже, так развлекается. Более того, часто сообщение недобросовестного звонящего сопровождаются нецензурщиной, молчанием и даже проклятиями.

Жаль, что подобные лица даже не пытаются понять, что пока они играют, кто-то ждет помощи, а каждая упущенная секунда - момент чьей-то жизни, что нуждается в спасении.

Полицейские уже «взяли на карандаш» дело господина Ивана и за препятствование работе операторов экстренной службы ему грозит наказание.

 

С абонентом, к сожалению, познакомилась вся служба. Поэтому операторы обращаются к нему даже по имени отчеству.

 

 

Осторожно! Запись содержит ненормативную лексику (ВИДЕО 18)

 

Отдел коммуникации ГУНП в Закарпатской области

 [media=https://www.youtube.com/watch?v=rA2oY_QmBSM]

Анонс Закарпатья



TelgramПідписуйтесь та читайте новини Закарпаття у нашому Телеграм-каналі та нашій сторінці у Facebook
рейтинг: 
  • Подобається
  • 0
Залишити коментар
иконка
Коментувати статті на сайті можливе лише впродовж 30 днів з дня публікування.